Инструкция по настройки редуктора ловато 1-3 поколения

Содержание


Hyundai Elantra ?? ? › Бортжурнал › ГБО (Lovato) 2го поколения

Собственно взял машину уже с данной доработкой! За что предъидущему владельцу большое спасибо! На газу реально экономишь деньги. А едет она еще быстрее чем на бензе =))) Стоит только подкрутить расход газа, чего к великому сожалению не сделать на гбо новых поколений там все управляется мозгом.

Теперь чуток о ГБО:

Поколения ГБО

Существует ли четкое деление ГБО на поколения?

Среди установщиков газобаллонного оборудования существует классификация (или, можно сказать, разделение) газового оборудования по поколениям. Сделано это было для удобства общения между собой и для разделения между собой систем разного типа (по работе и конструкции). Так как ни в одном официальном издании нет четкого разграничения по признакам разделения на поколения, то между установщиками существуют разночтения к какому поколению отнести ту или иную систему.


В автомеханическом институте (МГТУ-МАМИ) нам предложили такую классификацию:

Первое поколение ГБО (ГБО 1)

К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.В свое время такая конструкция газового оборудования была вывезена (после войны) из Германии и поставлена на производство на заводе РЗАА в г.Рязань. Закончили их выпускать лет 10 назад. Причем эти редукторы до сих пор работают на автомобилях в глубинке России (Хакассии, Мордовии и т.д.). Простота, надежность и продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы (Poliavto и Vialle). Чуть раньше Новогрудский завод газовой аппаратуры начал выпуск своего совмещенного редуктора, взяв за основу итальянский редуктор Bedini.

Второе поколение ГБО (ГБО 2)

Различие между вторым и третьим поколением ГБО состоит только в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В ГБО второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого. дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта, вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.


Третье поколение ГБО (ГБО 3)

В оборудовании третьего поколения — ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор, который осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.

Четвертое поколение ГБО (ГБО 4)

Системы ГБО 4 поколения нельзя установить на автомобиль с системой впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)).

Пятое поколение ГБО (ГБО 5)


Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии и Корее, где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля.

То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. ее уже называют 5-м поколением газового оборудования — ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Но в нашей компании мы ремонтируем и это оборудование. Некоторые установщики ошибочно относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения, работающего с системой OBD автомобиля. В этом оборудовании вмешательство установщика ГБО в регулировку почти не требуется.

Но есть ряд преимуществ; 1 — расход одинаковый с бензином, 2 — отсутствует понижающий редуктор.

Единственное что надо делать это менять фильтр через 20тыс.

Под синим клапаном есть фильтр — замена каждые 20тыс.км

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *